Мединский не дает ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег на проведение фестиваля Артдокфест.

Дневник им. CTPAHHIK: Мединский не дает ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег на проведение фестиваля Артдокфест.
И ладно бы просто сослался на кризис, падение цены на нефть, курс доллара, так он же, негодяй, сказал буквально следующее: »Кинофестиваль «Артдокфест» не получит ни копейки поддержки от министерства из-за политической «антигосударственной» позиции его создателя и руководителя режиссера Виталия Манского, — а потом добавил, — Пока я будут министром культуры, ни один проект Манского (президент фестиваля), в том числе и «Артдокфест», не получит никогда никаких денег. Он наговорил столько антигосударственных вещей, что пусть делает фестиваль за свой счёт, никто не против. Мы же не запрещаем его».

И заметьте, государство этих совестливых режиссеров в лагерях не гноит, свободу совести не душит, даже позволяет снимать вообще все что угодно и проводить какие угодно фестивали. Просто денег на эти шабаши государство давать не хочет. Неужели это удивительно? На такие то шедевры: «Евромайдан. Черновой монтаж»; «Я – ФЕМЕН»; «Ходорковский».

То есть, получается, кинематографисты снимают какую-то крамольную антигосударственную и русофобскую дрянь, и хотят чтобы Минкультуры финансировало эти гадкие оргии. Вот уж действительно: наглость — второе счастье.
И лучше бы господам режиссерам залечь на дно и не фыркать, время то, сами понимаете, какое. А то получится, как с Эйзенштейном. Сравнивать величины режиссера Александра Невского и людей, написавших письмо Мединскому, конечно, не стоит, но я все-таки напомню суть легенды.

Эйзенштейн, будучи представителем одного ближневосточного народа, очень хотел снять фильм о так называемом деле Бейлиса. То есть о том, как в начале XX «несчастного» еврейского юношу Менахема Менделя Бейлиса страшные черносотенцы обвиняли в ритуальном убийстве воспитанника Киево-Софийского духовного училища 12-летнего Андрея Ющинского.

Рассматривать громкий процесс не будем, скажем лишь, что Бейлиса оправдали присяжные. Так вот, Эйзенштейн задумал снять картину по мотивам этой истории. И даже обращался за покровительством к Сталину. А Иосиф Виссарионович, с присущим ему коварством, практически заставил Эйзенштейна снять фильм не о Белисе а про Ивана Грозного. Получилось, кстати неплохо, несмотря ни на что, гениальности Эйзенштейну не занимать.

Так что, не пришлось бы нашим прогрессивным режиссерам, которые мечтают на бюджетные деньги снимать фильмы о бесноватых Фемен, работать над картинами, например, о республике Чечня и ее президенте Рамзане Кадырове, о восстании народа в Новороссии, о важной миссии депутата Виталия Милонова в деле борьбы с содомией.

Или, что еще лучше, об освоении Арктики и строительстве там военной инфраструктуры. Причем, разумеется, на условиях личного присутствия на съемочной площадке круглый год (фильм то добротный должен получится, а не ерунда какая-нибудь). Впрочем, с последним надо еще хорошенько подумать, таланта может попросту не хватить. cont.ws/post/66632
Вы обратили внимание, что те парни, которые лупят из гаубиц по школам и больницам Донецка, в большинстве своём говорят на чистом русском языке? Они — такие же русские, как дети, которых они убивают. Но они — бандеровцы.
Система Orphus

7 мнений

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.