Накануне революции в СМИ

В последние недели тихо и незаметно стала созревать НАСТОЯЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ в области СМИ, я бы даже сказал термоядерная бомба на информационном пространстве. Что же это за событие?
Начнём немного издалека.
Уже больше двух лет я веду еженедельную авторскую программу на «Народном Радио» под названием «Информационные войны», рассказывая слушателям о современных методиках и технологиях обработки сознания людей с помощью различных СМИ и Интернета, в частности, социальных сетей. Смысл моих передач, если суммировать их кратко, состоит в том, что сейчас разработаны и широко применяются столь совершенные технологии манипулирования сознанием, что практически 95% людей оказываются совершенно беззащитными перед этими технологиями.

Сознание среднестатистического человека перепрограммируется также легко, как любой простейший электронный прибор (или гаджет, как любят говорить современные молодые люди). Причём делается это так, что человек даже не замечает, что он подвергается зомбирующей обработке со стороны внешних сил.
Смысл таких технологий заключается в том, чтобы человек думал, что внушённые ему мысли появились у него сами собой, что он сам пришёл к нужным манипуляторам выводам, и у него даже в мыслях не было, что его к нужным выводам изящно подтолкнули. Этим объясняется устойчивость внушённых идей: если бы человек осознавал, что те или иные мысли ему внушены извне, ему было бы гораздо легче от этих мыслей отказаться, признав их неправильными, а коль человек уверен, что пришёл к этим мыслям сам, то он будет всеми силами сопротивляться попыткам его переубедить, ибо это означает отказ от собственного авторства на мысли, разумеется, ложного.
В этом, собственно, и состоит смысл современной западной демократии: человеку сначала искусно внушают нужные манипуляторам мысли, а потом приглашают его проголосовать, заранее зная, как проголосует обработанное по специальным технологиям большинство населения.
Возникает законный вопрос: если информационная война настолько всесильна, то как можно ей противостоять? Как можно защитить население от массированной информационной обработки со стороны внешнего противника и внутренней «пятой колонны», работающей на стороне внешнего врага, но при этом маскирующейся под патриотов, только со своими независимыми взглядами?
Сам среднестатистический человек, не имея специальных знаний и навыков, защитится от технологий информационной войны не может В ПРИНЦИПЕ. Обучить этим технологиям 143 млн. человек – совершенно нереально. Что остаётся?
В старые добрые времена для этих целей использовался цензор. Это профессионально подготовленный человек, который по идее должен знать методики и технологии информационного воздействия и способный определять присутствие т.н. «информационных закладок» в тексте или в телепередаче, фильме и любом другом медиапродукте. Обнаружив информационные закладки, скажем, в статье, цензор требует либо удалить их, либо вообще запрещает данную статью к публикации и, кроме того, берёт на заметку автора статьи и того редактора, который её рекомендовал к публикации и если попытки использовать технологии информационной войны этим автором или этим редактором повторяются несколько раз, то цензор ставит вопрос о соответствии этих людей своим должностям. Очень эффективная, надо сказать, защита от информационных технологий.
Однако цензура, во-первых, запрещена действующей Конституцией, а во-вторых, в современном мире само слово «цензура» окружено ореолом чудовищного негатива. При одном произнесении этого магического слова у нас возникает образ полицейского с дубинкой, этакого «держиморды», душащего любую свободную мысль и слово. От слова «цензура» до слов «фашизм» и «ГЕСТАПО» дистанция сокращена почти до нуля. И хотя мы прекрасно понимаем, что это тоже результат информационной войны, что нас специально приучают к мысли, что «цензура» и «ГЕСТАПО» – почти синонимы, приучают в сугубо корыстных целях, но и не считаться с этим просто невозможно.
Какой же выход? Читать далее по ссылке http://www.segodnia.ru/content/123934
Система Orphus

1 мнение

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.