Государственная Дума как субъект мирового законодательства

1. слом
Слом текущего мирового законодательства стал многопримерным фактом. Последняя комбинация голландцев, под умолчание Европы, с Золотом Скифов, говорит не просто о несовершенстве, а о сокрушении международного законодательства. Конвенции, договора, соглашения, декларации, меморандумы, решения стали просто мимическими морщинами, которые кривятся, но не улыбаются, подчеркивая беспомощность и пустотность.
Наступает эпоха востребования нового законодательства, а значит нового законодательного производства, а значит нового формата легитимации.
2. причины недостаточности международных конвенций
Плохое качество международных конвенций на данный момент (они всё-таки сыграли свою роль), имеет исторические причины.
1. Они были этапными, то есть предварительными, конспективными, они ведь появлялись внове – со времён Лиги Наций. То есть международному законодательству, по сути, нет и ста лет. А значит международное законодательство просто прошло эмбриональный этап.
2. Они были односторонними и неполными – то есть, как правило, отражали решение одной проблемы, не обращая внимания на остальные. Это отразилось и во фрагментарности, неувязанности конвенций.
3. Они были политизированы, то есть производились политическими субъектами для политического момента, что делало их по прошествии момента ненужными и вредными. Излишняя оперативность конвенциональной системы сегодня очевидна. Сделанные на потребу дня, многие конвенции отказались от вечности.
4. Способ утверждение большинством стран сегодня несомненно устарел, поскольку большинство стало другим. Развитые страны оказались в подавляющем, самоуничтожающемся меньшинстве, это значит, что следование по пути прежнего законодательства гарантирует тотальную деградацию их тоже. Поэтому принцип большинства меняется на принцип выявленного Закона, который утверждается как вечный Мировой Закон.
Соглашения, декларации, решения, договоры как явление временное и оперативное могут утверждаться и большинством, при условии четкого определения срока действия – без превышения его трёх лет.
3. новый формат легитимации
Мир стал тесен и любой нервный поворот чреват неверными событиями. Чтобы гарантировать устойчивость отношений, необходимо устойчивое, то есть стратегическое, международное законодательство. А значит оно должно быть политизированным в меру, то есть построены на Мировых Законах. А это значит, что новое международное законодательство должны формировать профильные законодательные органы стран.
Это новый формат: профильным занимается профильный орган.
Но для этого он должен быть строго профессионально определен.
4. спрофилировать законодательный орган
Для участия в международном законодательстве национальный законодательный орган должен быть спрофилирован, а это значит должно произойти разделение депутатского и законодательного начала. Либо сформированы два разных органа, либо две части в одном.
Но пока идет профилизация есть смысл начать производство международного законодательства – причем с двойным применением – как национальное, так и международной. Ведь, по сути, они не должны отличаться. К примеру, авторское право не может отличаться внутри страны и вовне. Так мы наберём темп, а значит приоритет.
Но есть и еще момент, важный для международной работы – это авторская, а значит и коммерческая, собственность страны, утверждающий международный закон. Конвенция становится акционерным капиталом, который имеет и дивидендную часть. Страны, которые не генерируют законы и не платят за них, попадают в разряд законодательных лимитрофов, теряя статус национальных законодательств, которые переводятся в простое решение или постановление, что делает лимитрофов в прямом смысле беззаконными временными образованиями, а легитимирующий орган – просто сменно-представительским, что делает такими же постановления, поскольку постановления по определению должны аннулироваться в момент смены парламента.
Это значит, что Государственная дума, чтобы стать субъектом мирового законодательства, постепенно должна становиться машиной по производству мирового законодательства.

Автор текста — Магнитов Сергей Николаевич
Оригинал статьи находится здесь:http://xn----7sbaabuimqnfjwejbiastc7a8h2f5ck.xn--p1ai/index.php/zakonodatelnaya-korporatsiya/566-gosudarstvennaya-duma-kak-sub-ekt-mirovogo-zakonodatelstva
Система Orphus

8 мнений

avatar
avatar
А если так?
avatar
Быстро)) Я только изменил картинку, и тут же вы изменили.
avatar
Так совпало. Зашел проверить почту и увидел сообщение, что Вы оставили комментарий.
А вообще, мне нравится редакторская политика на сайте. Видно, что занимаются всерьез.
avatar
сокрушении международного законодательства.
Так и есть.
Евросоюз официально продлил до 31 июля 2017 года экономические санкции против России, говорится в сообщении Совета ЕС.

Представители Евросоюза напомнили, что лидеры западных стран связывают продолжительность санкций с выполнением минских соглашений.
«Оценив имплементацию „минских соглашений“ на заседании Европейского совета 15 декабря, главы государств и правительств ЕС открыли путь к продлению санкций еще на шесть месяцев — до 31 июля 2017 года. Совет формально принял это решение 19 декабря 2016 года по письменной процедуре», — сказано в коммюнике…… Минские соглашения не выполнены и в этом вновь виновата Россия
avatar
Нашей Гос. Думе нужно внести изменения в Уголовный кодекс РФ. А именно, ввести понятие экстерриториальности, независимости от гражданства и места совершения преступления. Т.е., если любой гражданин любой страны, находящийся в любой точке мира, наносит прямой или косвенный, имущественный, политический, имиджовый, экономический и т.п. (т.е. любой) вред Российской федерации или гражданам РФ, то этот гражданин попадает под юрисдикцию УК РФ и должен быть осужден по законам РФ. В том числе посредством экстрадиции или каким-либо другим способом может быть доставлен на территорию РФ для проведения следственных действий или отбывания срока наказания.
Что касается убийства посла РФ в Анкаре, то очень хочется надеяться, что наши органы внедрятся в нужные исламистские или какие-то другие организации и накажут, стоящих за данным преступлением, организаторов.
avatar
договорА
Собственно, после этого можно и не читать. Безграмотная деревенщина в плохом смысле этого слова.
Последующая ахинея это только подтверждает. Автор вообще не имеет представления об международном праве. Какое еще международное ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО?!
Господи, откуда вы лезете? Неучи, но пишут и пишут ахинею без перерыва.

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.