Союз – Аполлон?! (атакующим «Совок»)

Политика: Союз – Аполлон?! (атакующим «Совок»)
Волнение в рядах «светлоликих» и «рукопожатых» вызвали вегетарианские беззубые соцопросы. Которые выяснили, что подавляющее большинство жителей России мечтают возродить СССР. «Кому выгоден миф о коммунистическом рае?» — взволновались «рукопожатые».

«Нерушимый» Советский Союз распался почти три десятилетия назад. Россияне хорошо помнят времена закрытых границ, пустых полок и дефицитной мебели из стран Восточного блока. Но, несмотря на весь негатив, жители страны добрым словом вспоминают советскую эпоху и хотят в нее вернуться. Это подтверждают социологические исследования. Кто и почему ностальгирует по рухнувшей стране? Кто заставил россиян поверить в миф о величии Советского Союза и полюбить Совок? А главное — кому выгодна легенда об ушедшей прекрасной и сытной жизни?»
Российские социологи отмечают странный парадокс: о желании вернуться в недавнее прошлое все чаще говорят совсем молодые россияне — им еще не исполнилось 30 лет, они родились уже в новой России, выросли при Путине, привыкли к гаджетам, «Тиктоку» и «Тиндеру», а жить хотят в эпоху Советского Союза»[1].
Отважные либералы решили раскрыть людям глаза. Оказывается, сограждане, в СССР ТОЖЕ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ! Он не был раем на земле! Вообразите, там тоже были проблемы, а вы просто забыли – или, если молодые, то не знаете!
И получается у либералов «всем сестрам по серьгам»: и сейчас, конечно, проблемы у людей (отрицать этого после 30 лет их «реформ» они уже не могут), но и тогда были проблемы. А раз проблемы и тогда, и сейчас – какая разница? Чем там лучше?

«Социологи констатируют, что молодые люди оказались крайне восприимчивы к мифу об идеальной стране».
Что это за миф об идеальной стране?! Кто и когда отрицал наличие проблем в советской жизни?! Где они нашли (или придумали) такого идиота?!

Вопрос ведь не в том, что проблем не было!
Вопрос в том, что тогдашние проблемы, по сравнению с нынешними – ничтожны!
Можно говорить об укусе комара. А можно – об укусе гадюки, гюрзы, чёрной мамбы. И то, и другое — укус. Ну, согласитесь, ведь так и говорят, и пишут:

-Меня комар укусил…
-Меня кобра укусила…
Но ведь любой нормальный человек обязан понимать разницу между укусом комара и укусом ядовитой гремучей змеи! Да, слово одно, буквы одинаковые, но смыслы-то совершенно разные.

Теперь возьмём слово «проблемы».

И в советской жизни были проблемы (комариные укусы). И в современной жизни тоже есть проблемы (змеиные укусы). Но как в здравом уме и твёрдой памяти их можно сопоставлять?!

Как можно небольшое бытовое неудобство сопоставлять со смертельной опасностью?

+++

Если говорить философски, то недостатки советского быта:

— связаны с нехватками того или иного продукта, а потому и носили очевидно-временный, очевидно-преодолимый характер.
Всего-то и нужно, научится делать продукт в достаточных количествах (а они не бесконечны, вполне себе ограничены размерами пуза человеческого!), отладить производство – и недостаток исчезает. Потому что нехватка – всего лишь нехватка, временная неприятность.

Недостатки быта в рыночной экономике:

— вмонтированы в саму систему её организации, и потому внутри неё неискоренимы.
Проблема растущей наркомании вовсе не в том, что не хватает наркотиков, а наоборот. Проблема проституции или садизма – тоже. Связано ли растущее количество маньяков-потрошителей с нехваткой ножей или топоров? Бесконечные войны рыночных государств – связаны с недостаточным производством оружия? Или наоборот, его слишком много намастрячились делать, и надо куда-то его утилизировать?!

Проблемы рыночного быта неустранимы внутри рыночной системы, потому что составляют сам фундамент общественных отношений. Нехватка колбасы преодолевается повышением производства колбасы (всего лишь!). А вот нехватку трезвых людей, не страдающих наркоманией – повышением производства чего вы преодолеете?

Если какого-то продукта не хватает – нужно научиться его делать побольше, всего и делов-то! Всякая проблема нехватки – будь то колбаса или джинса – очевидно-доказуемо-временная.
Но если проблема вовсе не в нехватке продукта, а в самой сути человеческих отношений, выстроенных на людоедстве, на игре с демоническими силами, на чёрной магии «рыночных чудес»?

Тогда это уже другой укус: не комара, но змеи!
Оговорюсь, что ничего хорошего в укусе комара или клопа – нет. И если многие вспоминают о клопах в диване с ностальгией, замерзая без дома в сугробе – это аберрация сознания.

Клопов в доме тоже не должно быть. Но первый вопрос – наличие собственно дома. А вопрос об изведении клопов – десятый. Ибо клоп тебя до смерти не загрызёт. А вот тигр в диких джунглях рыночных отношений – загрызёт и расчленит именно насмерть…

+++

Не умея понимать МАСШТАБОВ проблем, отличать мелкую неприятность от большой и смертоносной беды – «рукопожатые» либералы строят всякие завиральные теории про природу советской ностальгии:

«Им греют душу рассказы о счастливом детстве, самом вкусном мороженом по 13 копеек, пионерских лагерях, магазине «Балатон», старых «Волгах», пляжах Крыма, кавказских курортах и народной дружбе, а главное — социальных гарантиях: дешевой еде, стабильной зарплате, достойной пенсии и бесплатных квартирах.
Как подчеркивает историк Николай Сванидзе, современный молодой человек, который говорит о том, что хотел бы жить во времена Советского Союза, попросту не отдает себе отчета в том, с какими бытовыми трудностями, кажущимися сейчас невероятными, приходилось тогда сталкиваться большинству советских граждан.
До умов современной молодежи информация о минусах «социалистического образа жизни» попросту не доходит.
Это подтверждает и социолог Денис Волков, неоднократно убеждавшийся в этом при работе с фокус-группами.
75 из 100 россиян называют советскую эпоху лучшим временем в истории страны, а не согласились с этим утверждением только 18 процентов опрошенных.
Забегая вперед, отметим, что социологи находят вполне логичное объяснение столь значительному несоответствию числа убежденных в «лучших временах» СССР и желающих снова встать на путь социализма (75 против 28 процентов)».
Ключевое слово во всех этих маразматических излияниях «светлоликих» — «информация о минусах советского быта не доходит».

В безумной картине мира либералов какие-то злобные сказочники плетут сказки, лапшой на уши, молодёжи, безбожно и безобразно обманывая её насчёт прошлого.

Какая же цель у этих сказочников? Им платит Госдеп США, как Навальному и Тихановской?! Маловероятно, чтобы гранты выдавали за сказки про счастливое советское вчера. Деятельность сказочников, как минимум, бескорыстна, ибо платить за очернение современности покойный Брежнев явно не может.

А тогда зачем они это делают?! В количестве 75% населения?! Все эти люди – патологические, бескорыстные лжецы?!

Сванидзе или Волков, для которых жизнь в СССР вспоминается «невероятными бытовыми трудностями» (видимо, потому что сегодня лично их убойно откармливают) – не умеют различать масштаба проблем.

Есть насморк, а есть рак.
Никто не говорит, что насморк – положительное явление. Он и сам по себе хреновая, досадная штука, и может дать осложнения много хуже себя: гайморит, менингит…

Одним словом – насморк есть болезнь, а всякая болезнь прискорбна.

И её нужно лечить. Насморк, безусловно, нуждается в лечении.

А теперь вообразите себе, что онкологическому больному, в котором рак пустил длинные метастазы – некий волшебник предлагает поменять его недуг на… насморк!

-Но учти, насморк будет жёстким! Обложным, проливным, и может быть, даже в гайморовы полости даст нагноения… Жуть…
Здоровый человек на такой ужас никогда не согласится.

Но ведь речь идёт о больном раком, потерявшим всякую надежду (а рыночная экономика – это онкология, каждый день только хуже и хуже, после тридцати лет этого дерьма на каждый день надежду теряют даже оптимисты)! Да раковый больной не то что с больным насморком «махнётся не глядя» — он на любую опухоль согласится, лишь бы она была доброкачественной!
Так вот, господа либералы:

И рак, и насморк – болезни.
Будучи одинаково болезнями – они вовсе не равноценны.
Насморк надо лечить. Но не раком!

«Николай Сванидзе тоже полагает, что в наше время многие воспринимают Советский Союз как некий «фантастический райский мир», где все было поровну и была справедливость. При этом он уверен, что «никто не хочет вспоминать про коммунальные квартиры с одним туалетом на 30 человек».
Он врёт? Не было таких коммуналок с общим туалетом?

Были…

А теперь скажи-ка мне, Сванидзе, ты, и вся твоя «кодла перемен» — подаришь мне бесплатно такую «малость», как комната в коммуналке с общим туалетом?! Ты, свинья, всех обеспечил бесплатно хотя бы такими комнатами?! Или же миллионы их и сегодня себе позволить купить не могут?!

+++

Проблема с жилплощадью в СССР – временная, она решалась, и была бы решена, и во многом уже была решена к 1980-му году, совпав с тяжелейшей проблемой урбанизации, переселения сельчан в города. Сколько крови эта урбанизация (расселить в городах сельчан, пребывавших фактически голыми) выпила советским начальникам – литрами не измеришь. Но делали. И справлялись. И справились бы.

Ещё раз говорю тебе, свинья: всякая проблема, связанная с нехваткой продукта – техническая, решаемая, временная. Она требует чуть-чуть ума и чуть-чуть терпения.

А ваши проблемы, свинья, с которыми вы вошли в нашу жизнь – они не технические, и потому не временные.

Дело ведь не в том, что человек мало производит продукта – от нерасторопности, неумелости, разгильдяйства и т.п.
Дело в другом. В условиях вашего рынка (вонючего) – человек искусственно сдерживает производительность своего труда, делает много меньше доступного – ориентируясь на тающую платежеспособность.
Он мог бы вырастить 100 тонн картофеля или лука, и даже легко – но куда ему потом девать эти 100 тонн?! И он в итоге, придерживая себя «страха ради плательческого» — вместо 100 тонн выращивает 10, по возможностям обнищавших покупателей своих.

А вместо десяти домов – строит один. Не потому, что ему технически недоступно выстроить десять домов! А потому, что они, если он их построит, будут стоять пустыми и нераспроданными. А строитель – вместо вознаграждения за труд – получит убытки.

Проблемы рынка связаны с каннибализмом, демонизмом – и потому ни разу не технические. Оттого они и не могут считаться «временными», досадными своей неуместностью в благополучном обществе.

Для рыночного общества эти «проблемы» — и не проблемы вовсе, а грани, часть строя, атрибуты[2]. И рынок своих проблем быта человеческого никогда не преодолеет – потому что и цели у него такой нет: собственные атрибуты преодолевать!

Ведь кровавый культ приносит кровавые жертвы вовсе не потому, что ему не хватает теста для опресноков. Наивно думать, что если дать жрецам этого культа много теста для ритуальных лепёшек – они сразу откажутся резать людей на алтарях!

Для того, чтобы кровавый культ деструктивной секты перестал приносить кровавые жертвы – надобно ликвидировать сам культ, а не какую-то нехватку внутри него.

Если адепты деструктивной секты получат больше хлеба, обуви, штанов и метизов – то они истолкуют это в смысле подтверждения своей правоты.

-Вот мы зарезали 10 пленных в храме – и видите, хлеба стало больше! А если 100 зарежем – сколько ж хлеба-то привалит!!!
Между прочим, адепты рынка (тоже деструктивная секта) именно так и рассуждают.

Надо, говорят, побольше жертв Молоху рынка приносить[3] – и он пошлёт нам за это побольше материальных благ!

То есть рост количества материальных благ не уменьшает количество жертв рыночному Молоху, а наоборот: воспринимается, как прямое следствие этих гекатомб кровавых жертвоприношений.

Если кому-то мои слова кажутся преувеличением – вспомните, сколько войн разожгла в XXI веке самая богатая в мире страна, бесконтрольно печатающая мировые деньги! Задумайтесь: зачем самой богатой в мире стране геноцид сербов или сирийцев, иракцев или ливийцев, русских или армян?! Зачем она всё это делает?!

Не потому ли (вопрос риторический), что напрямую связывает своё богатство и могущество с гекатомбами кровавых жертв демонических культов и сект?!

Против этого наползающего ужаса, в котором уже ясно, что в пределе его развёртывания попросту все уничтожат всех, мы перебьём друг друга – следуют какие-то жалкие возражения, что в СССР не хватало колбасы, и не всегда было мясо в свободной продаже…

Да побери вас чёрт с вашей колбасой, ненасытные жруны! А то, что в СССР хлебом из магазина свиней откармливали – разве не такой же неопровержимый факт?! И разве колбасное производство вы налаживали, разве в свиноводство пошли?! Вы жизнь человеческую на базовом уровне разрушили, саму систему выживания народа, даже простого, элементарного выживания, не говоря уж о перспективах и счастье! У вас образовалась массивная прослойка «лишних людей», которые регулярно вымирают, но прослойка тут же пополняется «новыми лишними»!
Объясните людям в Горловке или Степанакерте, которые сидят сутками в подвалах, под бомбёжкой – насколько «невыносимы были бытовые условиях в СССР»!

+++

Железный аргумент: «если всё так было хорошо, как вы рассказываете, почему же он распался?!»
А я не говорил, что ВСЁ было хорошо.

Я говорил, что было весьма неплохо с точки зрения материальной организации жизни, с точки зрения экономики. Когда – совершенно неопровержимый факт – всего необходимого всем хватало. Вам до такого уровня снабжения, господа свинидзе, как до Китая пешком! Вы не то, что квартирой, вы и комнатой-то каждую семью обеспечить не в состоянии!

Но всё было очень плохо с точки зрения духовной, воспитательной.

Вот об этом давайте говорить!

Чтобы не лгать себе и людям – будто СССР развалился от нехватки колбас. Какой голод, если в каждом подъезде стояли переполненные бачки «для пищевых отходов»? И я это помню, и не врите, что этого не было, и жрали в три горла, побольше, чем сейчас!

Не от этого он развалился.

Советская школа давала великолепные технические знания, и в этом смысле была лучшей в мире (как и советский быт). Но, заквашенная густо и жёстко на атеизме и дарвинизме, школа эта, вся казённая система «борьбы с религией» растлила и разложила изнутри человека, к третьему поколению обратив его в жуткую мразь.

Перестройку делала мразь – но ведь не сама же по себе она возникла, с её хищностью, лицемерием, двуличием, предательством, и убеждённостью – что это всё и есть «вершина эволюции»!

То, что образовалось в итоге бесчисленных «антирелигиозных компаний» — не умело ценить свой высокий, благоустроенный для жизни, быт. И высокую культуру не умело ценить. Его вырастили в убеждении, что жизнь – борьба за существование случайно образовавшихся белковых тел. И нет другого смысла жизни, кроме как хапнуть побольше и поскорее, пока не помер – ибо «все в землю лягут, всё прахом будет» (М.Горький).

И сытость 80-х не мешала такому человеку разворачиваться в его подлости. Наоборот, сытость – как питательный бульон для подлости подлеца. В жёстких условиях гайдаровского голодомора он, может быть, о чём-то и задумается, но когда ему добрые начальники со всех сторон кренделя и калачи подсовывают – нет.

+++

О советском времени могут тосковать 70%, как сегодня, а могут и 90%, как, скорее будет завтра (ибо «всё только начинается» у рыночных каннибалов). Но тоска, ностальгия – бесплодны.

Кошка, став бездомной и замерзая на газоне – может тосковать по тёплой батарее потерянного дома. Но кошка, как бы сильно не ностальгировала по утраченному теплу – не может построить тёплого дома. Поселиться – с удовольствием. А построить – нет.

Почему? Потому что кошке для этого не хватает мозгов.

У неё – лапки.

Для того, чтобы жить, как предполагалось советской моделью образцового быта – нужно, чтобы люди были в достаточной мере развиты умственно и нравственно, обладали связным мышлением и чуткостью морального обобщения. И тогда машина счастливого быта поедет. Если заправите её правильным бензином.

А если вы в бензобак заливаете ослиную мочу (жертв ЕГЭ, фанатов дебильных сериалов ТНТ и адептов клипового мышления МузТВ) – то машина не поедет. И не потому, что машина плохая. И не сломана она, как вам кажется. Просто у машины есть определённые требования к комплектующим – которое вы грубо нарушили.

Этот автомобиль ездит на бензине.

Очень плохо – на керосине.

И совсем не едет, если вы заливаете солярку. Или ослиную мочу. Этот тип двигателя не может «переварить» грубого мазута. И газированная вода его не воспламеняет.

+++

Высшие, утончённые и благородные формы общественных взаимоотношений – удел людей с высоким уровнем умственного развития. И тут решительно спорю с марксизмом:

Вначале люди со знаком качества
Только потом развитие производительных сил
И только после этого развитие производственных отношений.
Марксизм стеснялся и боялся сказать, что «новый человек» выходит из Евангелия, из проповедей в «правильной» церкви, из практик религиозного и монастырского служения. Из фанатизма в соблюдении заповедей религии – вопреки всему, включая и его прямой материальный интерес, личную выгоду.

Марксизм пытался вывести «нового человека» из парового двигателя и механической прялки. Я не хочу злорадствовать, ощущая марксистов братьями своими – но истина дороже: ни фига так не получается. Это не я говорю, это жизнь говорит, камни вопиют!

В СССР не токмо паровые движки были, но и целые АЭС с атомными ледоколами впридачу. Помогло? И не токмо механические прялки, но уже и автоматические прялки, станки с ЧПУ, превращающие простого рабочего в программиста и как бы начальника цеха.

Сам помню, в школе водили на профориентацию, на уфимский завод:

-А вот, ребята, новый станок с ЧПУ! – говорил гид нашему классу – А вот его оператор, следит за работой…
Оператор сидел тут же и читал газету. Он ввёл программу – и теперь лишь одним глазом посматривал, не поломался ли станок…

Помогло?!

Помогли вам, сынки, ваши технические бляхи?!

+++

Вы, господа марксисты, жизнь-то наладили райскую. А населили её бешеными псами ада! И трагедия ваша в том, что в антирелигиозном вашем кураже, в бесовской прелести дарвинизма – вы не заметили противоречия между бытом и внутренним миром человека.

А когда псы ада окончательно оформились – они и устроили «приватизацию», смешавшись в её свальном грехе, партийные и беспартийные, потому что псы ада создают ад на земле.

Вы не там искали человека – и неудивительно, что вы его не нашли.

Дело ведь не в том, можно или нельзя наладить благую жизнь для всех.

Конечно, можно!

Она и была уже отлажена.

Дело в другом: нужно, чтобы очень много людей истово хотели такой жизни, тянулись к ней, оберегали её.

А воспитанные вами «комсомольцы» думали только, как бы себе лично кусок побольше от пышного пирога оттяпать. И в итоге их мечта сбылась: они стали миллиардерами, растащив куски советской общенародной собственности. А мечта романтиков – нет.

Вы даже не понимаете, насколько легко доступен коммунизм ТЕХНИЧЕСКИ – при сегодняшнем уровне развития науки, техники, производительных сил.

Да с современными машинами, технопарком – коммунизм вводится по щелчку пальцев!

Если есть кому пальцами щёлкать.

Потому что у людей-то лапки, а на лапках не пальцы, когти кривые.

Вы когда-нибудь видели, чтобы кошка «пальцами щёлкнула»?

Наша материальная сфера вполне готова к коммунизму, доведена до него (не зря старался товарищ Сталин, за десять лет сделав больше, чем человечество до него за десять веков!).

Но человек – не станок, не экскаватор и не бульдозер. Он не готов. Он – главная проблема.

Человек опустился, морально разложился, утратил связное мышление и способности к умственному анализу, погрузился в сумрачное состояние сознания[4].
Ведь такие, как Сванидзе – апеллируют не к разуму, а именно к неспособности связно мыслить. В этой неспособности связать причину со следствием, отделить причину от повода, от случайного совпадения обстоятельств – черпают все Сванидзе мира сего свою власть и силу.

Они пугают комариными укусами – и призывают видеть в гадюках «мирных ужиков».

Отчего же не обмануть одичавшего духом человека – ежели человек этот сам обманываться рад?! Сам подыгрывает идеологическому маразму – пребывая во внутреннем маразме?

Можно ли отладить высокий уровень быта, институтов цивилизации – в среде маразматиков, неучей, разорвано-чувственных «эмо»? Нет.

Хотеть-то вкусняшек и ништяков они хотят.

А откуда берутся вкусняшки – понять не могут.

Развесив уши, слушают майданных кликуш и шутов гороховых – что вкусняшки и ништяки берутся «из свободы».
А чё, по кайфу! Делаешь, чего хочешь, не напрягаешься, не подчиняешься системе – и богатеешь день ото дня!

+++

Почему распался СССР?

Потому что системный уровень его организации оказался катастрофически выше и сложнее низменного и примитивного поколения, пришедшего к власти, начиная с 70-х годов.

Если вы команду новейшего теплохода укомплектуете обезьянами, мартышками и шимпанзе – то они, будьте уверены, потопят корабль или посадят на мель!
И дело вовсе не в том, что корабль плох.

А в том, что сложная система требует сложности от управленца и участника отношений.

Мартышка трудолюбива, она крутить руль не отказывается – только она не в состоянии связать в уме рулевое колесо и ход корабля. Мартышка думает, что чем интенсивнее она колесо руля туда-сюда дёргает, тем лучше и быстрее теплоход следует курсом…

Для того, чтобы жить так, как придумали создатели ГосПлана – надо же иметь голову, и не у одного-двух в толпе, а у большинства толпы.

Разумному человеку, конечно, хочется:

— обезопасить себя от стихий и кризисов.

-перестать быть безвольным заложником у слепых катастроф.

-Строить свою жизнь на началах разума, а не как получится, не как в лотерее.
— сделать снабжение – гарантированным, независимым от «биржевых колебаний» и «великих депрессий».
-а развитие – устойчивым и непрерывным.
Всего этого хочется человеку – но при условии, что он разумен!

А если человек (как к эпохе «перестройки») в состоянии маразма, если у него мозги уже выгорели до уровня бразильских сериалов про «рабыню Изауру» — тогда по силам ли ему НОША РАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ?

Разве не проще человеку с мозгами примата хватать то, что поближе и подсовывать под задницу?

Чем какую-то системную рациональность и общенародную целесообразность в голове держать?

Можно жить, как люди.
И люди живут как люди.
А можно жить, как звери.
И звери живут, как звери.
Упорно, в наши дни, несмотря на все успехи науки – животные живут, как животные. Это доказанный факт. Как и тот факт, что социализм возможен в обществе «людей разумных».

Почему он развалился?

Да потому что животным свойственно жить, как животным. И не свойственно жить по-людски.

— [1] magspace.ru/blog/353140.html

[2] АТРИБУТ [лат. attributum — приданное] – философское: неотъемлемое, существенное свойство объекта.

[3] Как говорил Чубайс: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут».

[4] Сумеречное расстройство сознания – патологическое состояние, характеризующееся потерей ясности сознания и отрешенностью от окружающего мира в сочетании с внешне упорядоченным автоматическим поведением либо приступами ярости, тоски или страха. Проявляется в виде глубокой дезориентировки в окружающем пространстве и времени, несмотря на сохранность привычных автоматизированных действий.

Источник
Система Orphus

1 мнение

avatar
Есть мнение, что СССР распался потому что РСФСР, уже имея рождаемость 1,8 на каждую женщину просто не тянуло окраины. Естественно эти проблемы знали наверху и потом они оставляли себе дойную корову, а нахлебников скинули. А нахлебюники быстренько вписались в антироссийский дискурс ибо других источников дохода оказалось мало.

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.