Античубайсизм и антикудринистика. Выпуск второй "про маркетинг"

Вы обращали внимание на то, сколько «маркетолохов» морочат голову гражданам разных стран
относительно «необходимости приобрести именно эту штучку»? Как внушают людям, что они становятся
«привилегированным классом» после того, как «станут обладателями новой модели (товар вписать)» и
с каким высокомерием ведут себя на людях, демонстрируя нарочито лоснящийся костюм и демонстративно
искрящиеся туфли. Про то, что героями фильмов и сюжетами картин могут быть будни врачей, учителей,
работяг и аграриев уже не вспоминают. Нет, про «них» еще снимают… но исключительно в похотливо-комедийно-лубочном стиле. Лизать друг друга, пардон, целоваться… ходить по комнатам, которые заставлены чем попало и кажутся нагромождением одних и тех же кресел и шкафов «от спонсора», бесконечно спать и выходить замуж за директоров, главврачей или олигархов — вот и весь нехитрый сюжет.
Есть, разумеется, более качественное кино, где показан труд. Тоже разбавленный репликами на тему секса, анекдотами с бородой и лубочными сценами, но все же он о труде и о людях. Потому оно очень популярно (сериалы про «разведчиков» или на тему «милиции» тому пример… кстати, обратите внимание, что несмотря на идиотское переименование, полицейских называют ментами). Ну, и отдушиной для многих служат фильмы о труде советского периода. Их смотрят уже новые поколения, никогда не видевшие СССР и не верящие в то, что сталевары и педагоги могли быть именно такими героическими, а выражения лиц и мысли людей такими осмысленными и высокодуховными. Мы помним и мы верим… потому что узнаем свое время и своих коллег. Это и мешает «проповедникам глобализма» посеять «недоброе, неразумное» на территории стран СНГ… по-крайней мере, с той скоростью и в таких масштабах, которые нужны…

Более того, тактика «лишить людей их героев и авторитетов и навязать свои» трансформировалась в неожиданное неприятие любых авторитетов. А следовательно, неприятие навязывания полуголых и похабных персонажей под видом «деятелей культуры» или «спортивной тусовки». Сниматься для мужских журналов, дрыгать пятой точкой и «петь» пошлый песенки стало делом выгодным, но по-прежнему, малопочетным, ну то есть, люди завидовали не «их славе», а их деньгам. А посему, занимались пропагандой греха не «за идею», а за «бочку варенья и корзину бутербродов»… как на майдане. Тем более, что никаких особых способностей для этого оказалось не нужно. Достаточно было рискнуть и приехать «в нерезиновую», а там любят разного рода фриков и циников… далее — как повезет: либо сможешь найти себя, продавшись подороже, либо тебя оберут, как липку… Однако и здесь облом. Чем дальше, тем больше стало ясно: голыми задами народ наелся… и даже полуголые нимфетки или откровенное показывание трусов бабла в достаточном количестве не приносит. Народ потянуло на «интересное» или «познавательное». Ну или «увлекательное». И идея сделать безделье и разврат идеей провалилась.

После этого в дело пошла секта адептов Илона Маска, бесконечные шоу «на интеллект», а также «спортивные программы». Народу навязывался новый стереотип: «питомец американского сколково, гений инженерной мысли», а также «белые мерседесы для спортсменов под белой тряпкой» вперемешку с выпячиванием губок «известными дивами», которые силились ответить на вопрос об участниках гражданской войны.
Тактиков маркетингового креатива ждал провал и по этой линии. «На Западе» настолько уверовали, что «россияне — это раболепствующие терпилы», что даже не стали корректировать свои методы «с поправкой на советский менталитет». А советский менталитет предполагал уважение к «деятелям науки и культуры», трепетное отношение к творчеству, премии и льготы «артистам и ученым». Но было за что. А когда был реализован план номер 2 «лишение героев и авторитетов», Илон Маск или Кокоша так и не стали идолами в прямом смысле… Россияне полностью переняли американскую модель: «мы вам платим — вы нас развлекаете». Запаслись поп-корном и стали ждать настоящих побед, достижений и подвигов. Причем не с трепетом в глазах, а с пивом в руке.
Когда стало ясно, что Маск вовсе не является инженером и даже путевым менеджером, а именно тем самым маркетологом, правда грамотным, что «его» достижения вовсе не «его», а проекты Пентагона или китайских производителей, народу захотелось узнать побольше о финансовом состоянии «гения» или биографии.
Когда стало ясно, что спортсмены, поставившие личные достижения и бабло выше чести флага, все равно получат плюшки, в отличие от тех, кто поступил наоборот, у народа появилась мысль: а не сдадут ли они Крым при первой же угрозе «недопустить в Еуропу», где они частенько кормятся и где живут. Особенно ярко такие мысли стали звучать после серии скандалов на тему безнравственности среди спортсменов… Про «артистов» я вообще молчу. Порушенная хамским отношением к мнению народа со стороны «светочей демократии от гитары и микрофона» карьера некоторых «непотопляемых» стала тому примером, а другим уроком: продажность и приспособленческая психология идет не в прок. Да она есть в любой профессии, но нам же 27 лет внушали трепетное отношение именно к этой части «креативного общества».

И наконец, очередной маркетинговый ход был сделан на всевозможных площадях различного рода ахтивистами борьбы со взятками и разного рода чиновничьими шалостями. Однако при его реализации была сделана начальная и основная ошибка — «борцами» стали именно те, кто эти шалости допускал. Поняв, что «борцы с коррупцией» банально мстят за лишение кормушки, народ эти митинхи проигнорировал. А «онижедети» успели натворить столько всего в соседних странах, что воспринимались населением в парадигме «ремень-уроки-мыть полы». И никакие новомодные ювенальные штучки до сих пор не могут внушить «этим консервативным русским», что вседозволенность ведет к успеху при воспитании. Разумное применение метода чередования угла и пряника, чудом сохраненный фундамент советского образования и, пусть казенный, но обозначенный подход «на патриотизм» пока еще делает невозможным изменение гражданского общества… в пользу коллективного Запада, мечтающего втюхать невтюхиваемое, под чем и ОШИБОЧНО принято понимать маркетинговую (почитайте в учебниках не для «туземцев», а для «американских маркетологов», что это на самом деле значит) деятельность и «продвижение товаров, работ или разного рода услуг»
Система Orphus

2 мнения

avatar
Да уж… наши нынешние артисты и спортсмены отнюдь не образчик патриотизма. особенно спортсмены, за которых мы так болеем. К слову, в АиФе написано про то, как хоккеист Николй Кулемин боролся за канадское гражданство. www.aif.ru/sport/person/pohod_za_kanadskim_pasportom_kak_hokkeist_kulemin_svobodu_vybiral
avatar
Если основной мыслью становится где денег много там и Родина, чему тут удивляться. К сожалению у нас ещё в 90-ых окапались именно такие персонажи под маской борьбы за демократию.

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.