Читатели отворачиваются от «Republic», как от зловонной помойки

Враги Народа: Читатели отворачиваются от «Republic», как от зловонной помойки
Ни для кого не секрет, что так называемые независимые российские СМИ финансируются Западом. Они занимаются антироссийской пропагандой и предают свою родину ради подачек иностранцев, заинтересованных в развале РФ.

Одним из таких изданий-помоек является «Republic», длительное время существовавшее под брендом «Слон». Успехом СМИ не пользовалось из-за русофобского контента, кое-как держалось на плаву. Вполне предсказуемо, что оно скатилось до уровня дна.

Концепция издания изменилась в ноябре 2016 г. Портал стал работать на основе платной модели «Paywall» — то есть материалы можно прочитать только подписчикам, а желающих платить за какую-то чушь не находится. Сейчас это издание даже сложно назвать полноценным СМИ. Аудитория практически отсутствует. В октябре 2018 г. едва набралось 60 тыс. посетителей, хотя еще в апреле 2016 г. их было 300 тыс., что тоже, в общем-то, негусто.

Враги Народа: Читатели отворачиваются от «Republic», как от зловонной помойки

СМИ с посещаемостью в 60 тыс. в месяц явно не приносит прибыли и является обузой для владельцев. Да и своей задачи заниматься антироссийской пропагандой не выполняет, поскольку бред никого не интересует. Его давно пора закрыть, однако ума на это почему-то не хватает. Вместо разумного решения о ликвидации изжившего себя издания руководство портала решило пойти другим путем. В «Republic» начались массовые увольнения, а тем, кого соблаговолили пока оставить работать, значительно снизили зарплаты.
В 2016 г. владелец СМИ Александр Винокуров божился, что издание существует за счет рекламы и платной подписки. Дескать, само зарабатывает на свое существование. Мы видим, что аудитория СМИ уменьшилась в 5 раз, но его почему-то не закрывают. И это при том, что с рекламой там вообще беда. Никто не хочет давать рекламу в СМИ, которое люди игнорируют. Рекламодатели шарахаются от «Republic», как черт от ладана.

Казалось бы: странно, что издание до сих пор не закрыли, ведь содержать его не на что. Оно убыточное. Тем не менее, оно работает. Секрет прост: это СМИ входит в один медиахолдинг с «Дождем», и напрямую сотрудничает с Годсдепом США и Broadcasting Board of Governors, которые курируют еще и такие СМИ, как «Голос Америки» и «Радио «Свобода». Штаты не хотят пока закрывать «Republic», надеясь «реанимировать давно сдохшую лошадь». Broadcasting Board of Governors в 2017 г. просила у Госдепа США деньги на эти цели, обещая, что «Republic» при должных финансовых вливаниях будет активно заниматься антироссийской пропагандой.

Деньги были переведены, но аудитории от этого у издания не прибавилось. «Republic» настолько рьяно взялся лить грязь на РФ, восхвалять США, романтизировать нацизм, уголовщину и ЛГБТ-ценности, что людей от помойного контента стало тошнить. Аудитория у издания продолжает уменьшаться.

«Слон», сменивший название на «Republic», как был изданием-помойкой, так им и остался. СМИ продалось Западу, и это заметно по оголтелому русофобскому контенту. Вполне предсказуемо, что издание скоро закроется. Никакие финансовые вливания не сделают это убогое издание интересным людям.
Система Orphus

0 мнений

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.