Выборы мэра Москвы: умные креаклы против тупого быдла

Главная проблема Алексея Навального как кандидата в мэры Москвы заключается не в действиях конкурентов, информационном мочилове и даже не в распиленной двери. Проблема Навального заключена в его собственном окружении. Одним из оплотов текущей избирательной кампании Алексея, как вы уже заметили, является постоянное упование на некую «Команду Навального». Посыл, конечно, правильный. Академически верный, так сказать — Навальный показывает горожанам, что у него есть серьезная сплоченная команда, которая готова решать проблемы и реализовывать какие-то важные городские планы с максимальной эффективностью.
Правда, за внешней оболочкой стыдливо прикрыты серьезные проблемы и полная несостоятельность… Неужели вы считаете, что какой-нибудь Кац, Ашурков и Алешковский — это люди, способные что-то изменить в столице в лучшую сторону?
Окружение Навального — это очень плохой пример извращенной социальной стратификации в масштабах города Москвы. Анна Ведута плюет в лицо охраннику. Олег Козловский занимается изготовлением нелегальной агитации и складирует ее на съемной нежилой квартире. Толпа хомяков Навального желает смерти любому, кто не согласен с мнением Господина, а один из «приближенных к телу» по имени Митя Алешковский ведет настоящий крестовый поход в твиттере против «тупого быдла».

Враги Народа: Выборы мэра Москвы: умные креаклы против тупого быдла

Причем, естественно, «тупое быдло» — это тот самый лишний класс москвичей, который согласно законам классической дихотомии, вообще не может принимать решений. Очень интересное отношение к людям, да? При таком подходе становится очевидно — 10% москвичей, поддерживающих Алексея Анатольевича — титаны чистого разума, а вот 90% остальных — безвольные рабы с промытыми мозгами, пжив, тупое было и лохи, достойные лишь плевка в лицо.

Ну да бог с ним, с ближним окружением. Посмотрим на сторонников Навального на местах. В Москве есть компания «Телемост», которая занимается изготовлением роликов для московских каналов. Ничего гениального не делают, да и прославились давеча совсем другим — генеральный директор компании Андрей Мостовщиков заставляет своих сотрудников голосовать за Навального. Причина проста — Навальный выступает «против чурок». А чтобы сотрудники не лукавили — каждый из них должен принести фотографию заполненного бюллетеня. Такие дела. Сколько за подобную услугу получил Мостовщиков — неизвестно, но тот факт, что получил — неопровержим. Чтобы было понятно, что это за персонаж, прочтите отзывы здесь и, например, здесь.

Враги Народа: Выборы мэра Москвы: умные креаклы против тупого быдла


А теперь скажите, мне, что не так в Алексее Навальном? Улыбка? Походка? Костюм или речи? Нет! Чувак является каким-то генератором магнитного поля, притягивающим все ненормальных и морально ущербных людей под свое крыло. Как только в Интернете появился безумный креакл, совершивший какую-нибудь мерзкую выходку — будьте уверены, он — сторонник Навального.
Автор: Враги Народа: Выборы мэра Москвы: умные креаклы против тупого быдлаkassade
Источник: http://kassade.livejournal.com/
Поделиться на ИНАГЕНТе можно здесь
Система Orphus

1 мнение

avatar
Проблема Навального заключена в его собственном окружении.
Миша-2-процента, Боря-еврейчик и п… зда-чирикалка!.. Хороша «команда», хороша!)

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.