Пятиминутка здравого смысла об иностранных СМИ в России



В «Фейсбуке» разразился очередной медийный скандал. Оказалось, что малоизвестный сайт Rus2Web, на страницах которого пишут известные представители российской либерды, принадлежит и финансируется европейской службой «Радио Свобода». Это отличная новость, и сейчас я вам объясню почему.

Когда-то – я уверен, что вы еще помните эти времена, – у таких журналистов, как Олег Кашин, не было никакой необходимости писать на никому не известных сайтах, которые маскируются под независимые российские проекты. Более того, американские друзья Кашина даже и не пытались создавать другие площадки, для них было вполне достаточно того же «Радио Свобода» и дружественных американцам СМИ. Когда-то статья на сайте «Радио Свободы» была серьезным политическим оружием, а аудитория смотрела в рот проамериканским журналистам и растаскивала на цитаты их тексты. Хуже того, даже политическая элита смотрела на западные СМИ как на источник вдохновения, а журналисты этих СМИ были трендсеттерами для значительной части активных пользователей интернета.

А теперь это все закончилось...

Руслан Осташко
Система Orphus

0 мнений

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.