Информационную война Британии: от «Евровидения» до русских в Балтии

Инфоснаряды и сведения: Информационную война Британии: от «Евровидения» до русских в Балтии
Трамп и Борис Джонсон похожи не только внешне, но и политикой, ими проводимой. Информационной войной против России занимаются не только США, но и Великобритания.

В «информационной войне» в стиле холодной войны Великобритания стремиться противостоять, вкладывая немалые деньги в различные проекты. Их разнообразие простирается от «ребрендинга» Украины до оказания влияния на русскоговорящее население стран Балтии".

«В рамках этих усилий Великобритания наняла компанию M&C Saatchi — рекламное агентство, которое ассициируется с избирательными кампаниями тори, — чтобы она совместно с британским МИДом осуществила проект по реабилитации британского союзника Украины, в том числе с использованием соцсетей с целью добраться до зрителей песенного конкурса «Евровидение», который этим летом прошел в Киеве», — говорится в публикации Бена Квинна на страницах The Guardian. UK targets Eurovision viewers to counter Russia’s ‘infowars’
Инфоснаряды и сведения: Информационную война Британии: от «Евровидения» до русских в Балтии

«МИД Великобритании также финансирует зарождающиеся программы, чтобы определить, как Великобритания может повлиять на русскоговорящие меньшинства в странах Балтии, где, как считается, может вспыхнуть потенциальный конфликт между НАТО и крепнущей Россией.
Другая инициатива подразумевает приглашение российских журналистов в «тематические туры» по Великобритании»,
— передает автор.

«Финансы выделяются в ответ на все более жесткие «информационные войны», в связи с которыми поддерживаемые Россией СМИ обвиняются в попытках вмешательства в референдум о [выходе Великобритании из] ЕС, выборы в США, Франции и Германии», — говорится в статье.

«Тим Даффи, председатель британской группы в составе M&C Saatchi, сказал, что политика компании не допускает комментирования правительственных контрактов. Однако частично отредактированные документы дали представление о контракте на 100 тыс. фунтов, в рамках которого агентство работает с командами из МИДа, британского посольства в Киеве, а также с украинскими правительственными чиновниками», — сообщает Квинн.

Отметим, что на сегодняшний день конкурс «Евровидение» превратился в арену политических игрищ и в инструмент распространения влияния различных государств. Почти никакой музыкальной ценности он не имеет, если когда-либо имел (может быть, в 70-х годах прошлого века).

Не «Евровидением» единым

Кроме того, как писал Русский TVNET, показанный в прошлом году фильм телеканала BBC«Третья мировая война: в командном пункте» (WW3: Inside the War Room) наделал много шуму не только в Латвии, но и во всей Европе. Напомним, в фильме рассматривается вторжение России в Латгалию по крымскому и донбасскому сценарию. ( А могут и симулировать это вторжение, как немцы при нападении на Польшу в 1939 году.)







Напомним, что как также сообщал Русский TVNET, по результатам исследования, подготовленного центром исследований«RAND» по заказу армии США, следует: русскоязычные Латвии и Эстонии хорошо интегрированы и поэтому не верится в поддержку с их стороны российских агентов, которые хотели бы повторить в Балтии сценарий Украины. Однако если обе страны хотят добиться более сплоченного общества и увеличить устойчивость против гибридных атак и российской пропаганды,

они должны расширить права русскоговорящих жителей,

говорится в сообщении «Гибридная война в Балтии: угрозы и потенциальные ответы».
( Однако если задача создании войны именно русскоязычные жители станут мишенью американских провокаций.МОМ)

Альянсу было бы сложно отразить масштабный военный удар против стран Балтии, однако возможность нападения со стороны России маловероятна. Правда это не означает, что НАТО необходимо заниматься только вопросами конвенциальной военной деятельности и политики воздержания.

Конфликт может возникнуть и из-за случайности, следуя за похожими событиями, как это было в 2015 году, когда Турция сбила самолет России, эскалироваться ли в случае напряженной ситуации, подчеркнуто в исследовании RAND. Россия может также значительно усилить свою пропаганду среди русскоязычных.

В результате, без эффективного послания со стороны НАТО, русскоговорящие меньшинства в Балтии могут поверить посланию Кремля относительно планов альянса в Балтии.

Поэтому интеграция русскоязычных является одним из способов сократить эти риски и создать более сплоченное общество в Латвии и Эстонии.

Помимо этого, как писал наш портал, в начале 2017 года «Радио Свобода» сообщило о запуске нового телеканала, призванного обеспечить для русскоязычной аудитории альтернативу кремлевским средствам массовой информации.

Основу вещания составляют выпуски новостей, информационные программы, выходящие на ежедневной основе с 2015 года, а также подготовленные Русской службой «Радио Свобода» ток-шоу по актуальным вопросам общественной жизни. Телеканал демонстрирует документальные фильмы.

«Не нужно считать телеканал «Настоящее время» пропагандой или контрпропагандой, — подчеркнул во время презентации проекта исполнительный директор Совета управляющих по вопросам вещания Джон Лансинг.

– Это объективная журналистская работа, и мы предлагаем нашим зрителям достоверные, проверенные факты», передал «Голос Америки».


От себя добавлю, как и везде в мире — Голос Америки видит то, что выгодно и не видит то, что им не выгодно. Это и есть «проверенные» факты.
Источник
Система Orphus

3 мнения

avatar
Ну, если рекламщики умеют убеждать не глупых людей выкинуть большие деньги на ненужную мишуру и сделать лицом интеллихенции «романы диссидентов», с уймой мордобоя и постельных сцен… то почему бы не использовать принцип «реклама — двигатель торговли», в конце концов разницы нет, чем торговать… для таких с позволения сказать, личностей
avatar
если рекламщики умеют убеждать
Ничего особенного здесь нет. Если помните, захват власти у большевиков начинался, помимо всего остального, с захвата СМИ. И когда эти захваченные СМИ начинают в одну дуду хвалить пособие для педофилов Бунина, то «окно возможностей» сделает все остальное.
в конце концов разницы нет, чем торговать
А что им? Они даже рОДИНА пишут с маленькой буквы.
avatar
Реклама, как известно, двигатель торговли. А торговля — фундамент западного общества. Стало быть все они одним миром мазаны и удивляться не приходится. Не долго ждать и координации их усилий в масштабе всего западного сообщества против России.

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.