Создание "мученика" на примере Али Феруза

Инфоснаряды и сведения: Создание мученика на примере Али Феруза
Хочу наглядно показать Вам как, из в общем-то мелкой сошки создается «жертва режЫма».
Для начала, наверняка, большинство из читателей даже не знает кто такой Али Феруз и «с чем его едят».
Однако, судя по вкладываемым ресурсам в это дело, его звезда скоро зажжется.

Итак, для начала разберем кто же такой этот ли Феруз, или по паспорту Худоберди Нурматов? Вот несколько вех из его биографии:
Нурматов, он же Али Феруз, проходил по уголовным делам с террористической окраской – так в 2007 году в Казани занимался распространением радикальных исламских идеологий, основанных на учении секты «Аль-Такфир Аль-Хиджа» (в 2010 г. деятельность запрещена на территории РФ), а также запрещенной в России исламской литературы. Обучаясь в Казанском исламском университете, Нурматов вовлек в экстремистскую деятельность жителя г.Тамбова А.Никитина, осужденного в 2008 году по ст. 205.1 УК РФ «Содействие террористической деятельности», познакомив его с вербовщиком террористов-смертников. После этого Х.Нурматов спешно уехал в Узбекистан, однако там его уже искали за аналогичную деятельность, и он тайно сбежал в Киргизию, а затем и в Казахстан, где пытался стать беженцем. Поняв, что законных оснований стать беженцем у него нет, он дабы не быть отправленным обратно в Узбекистан опять приехал в Россию в 2011 году, где «потерял» паспорт и все документы. И с 2016 года благополучно осел в редакции «Новой газеты».

Для сомневающихся, а также для наиболее активных защитников «борца с режимом» Нурматова, привожу выдержку из протокола допроса Никитина Алексея Геннадьевича, 1987 года рождения, осужденного в 2009 году Октябрьским районным судом г. Тамбова по статье 205.1 УК РФ (Содействие террористической деятельности) к четырем годам лишения свободы. Итак, протокол допроса от 01,09.2010 года, состоявшегося в помещении служебного кабинета ФБУ ИК №4 УФСИН России по Тамбовской области, где Никитин отбывал наказание:

«В августе 2007 года, я через Хамдама познакомился с Нурматовым Худобирди (мусульманское имя «Абдулла»), с которым впоследствии у меня завязались дружеские отношения и я у него прожил несколько дней.
Про Нурматова. могу сказать, что он, до приезда в г. Казань, обучался в Республике Узбекистан в т.н. Худжре. В связи с тем, что семья Нурматова заподозрила его в причастности к ваххабизму, он стал опасаться правоохранительных органов и с целью поступления в Российский исламский университет, выехал в г. Казань. Однако из-за того, что его религиозные взгляды, не совпадали с программой обучения Российский исламского университета, Нурматов Х.Т. не захотел продолжить своё обучение в указанном заведении.
В процессе общения Нурматов Х., обучал меня исламу по книгам, входящим в список запрещенной литературы… Прожив около недели у Нурматова Х., я с целью приобретения загранпаспорта, для дальнейшей учёбы в Саудовской Аравии, решил вернуться в г. Тамбов. В январе 2008 года я вернулся в г. Тамбов. Получить паспорт у меня не получилось и я, преследуя цель продолжить своё религиозное обучение, в мае 2008 года выехал в г. Казань Республики Татарстан. На вокзале г. Казани меня встретил Нурматов Х.Т., после чего мы отправились в мечеть «Бурнай». В мечети «Бурнай» у меня состоялся разговор со старым знакомым по имени «Аброр» (установочные данные неизвестны, уроженец Республики Узбекистан). В ходе беседы Аброр предложил мне пожить у его друга — Гариева Рафиса Расимовича (мусульманское имя «Ибрагим»), на что я согласился. Нурматов Х.Т. устроил меня на работу на стройку в районе Солнечный город, где работали Гариев Р.Р., Гарипов Фанис Фердинантович, Аброр, Рахматулла, Тахир, Тимур, Ильдар (установочные данные неизвестны).
В первый день работы на стройке я работал в паре с Гариповым Фанисом. Разговаривая между собой на религиозную тематику, Гарипов Фанис завёл разговор о войне и предложил мне вступить в НВФ на территории исламского государства Вазиристан, расположенного на границе между Афганистаном и Пакистаном. Продолжая тему про войну, Гарипов Фанис сказал мне, что работающие мусульмане готовы вести войну с неверными, однако бояться, так как могут быть задержаны правоохранительными структурами. Вначале я дал согласие Гарипову Фанису, однако после того как он узнал, что у меня плохое зрение, и он не сможет быть обычными бойцом, Гарипов Фанис предложил мне, принести себя в жертву, взорвав автобус с американскими военными, от чего я отказался.
Кроме того, со слов Гарипова Фаниса мне известно, что он посредствам Интернета общается с Вазиристанскими боевиками, а после того как сделает имеющиеся у него дела на территории РФ, сам присоединится к ним».


На данный момент у Российских силовиков притензий, связанных с тем делом нет, т.к. истекли сроки давности. Однако на лицо факт нарушения миграционного законодательства. Нурматов (он же Али Феруз) был задержан в Москве 1 августа. На него составили протокол по части 3.1 статьи 18.8 КоАП («нарушение иностранным гражданином режима пребывания в РФ»), которая предполагает выдворение за пределы страны. Тогда же Басманный суд Москвы постановил выдворить из России Худоберди Нурматова. 8 августа Мосгорсуд изменил решение Басманного суда о выдворении из России Нурматова из-за соответствующего постановления ЕСПЧ. Пока идет разбирательство в Страсбургском суде по жалобе журналиста, Нурматов будет находиться в центре временного содержания в Москве. Согласно законодательствам, как России так и Узбекистана, Нурматов, получив на родине паспорт, сможет спокойно вернутся в Россию, получить здесь разрешение на работу и официально трудоустроится на работу в ту же «Новую газету». Если, конечно, не всплывут какие-либо нарушения закона.

В итоге, основные требования «защитников Али Феруза», заполонившие сегодня все СМИ, сводятся к тому, что его ни в коем случае нельзя высылать в страну гражданства, то есть в Узбекистан, для получения паспорта взамен утерянного, так как Нурматов является журналистом оппозиционного издания и ему грозит на родине опасность подвергнуться пыткам. Мол, Нурматова ранее пытались вербовать спецслужбы Узбекистана и когда он отказался, его уже тогда «страшно пытали» (Мальчишку? Просто за отказ сотрудничать?), и он сбежал в Россию. И здесь, на Алтае, живут его братья, которые готовы предоставить ему кров и помощь. И, как заявляют «защитники Али Феруза», он совсем белый и пушистый, и преследуют его и пытают в Узбекистане за оппозиционность, отказ сотрудничать с местными спецслужбами и еще за… нетрадиционную сексуальную ориентацию. Прям белый и пушистый, притесняемый властями разных стран.

А вот реакция «Новой Газеты» где работал Нурматов

Али работает в «Новой» больше года, он талантливый журналист, он наш товарищ, и его судьба — наша большая забота.

Худоберди Нурматов — это его имя по паспорту. Имя, с которым, чего уж, в России непросто жить — не то, что работать в журналистике. Али Феруз — это творческий псевдоним.


В свзи с этиму меня вопрос к этомуу изданию, они вообще миграционное и трудовое законодательство знают? Как может работать иностранный гражданин работать без паспорта, и прочих документов, необходимых для его оформления на работу?!

Ну а для чего поднимается этот вой итак понятно, Худоберди Нурматов, связанный с террористическими группировками, оказался в едином списке «жертв кровавого режима». В одном ряду с Никитой Белых, получившем сотни тысяч евро взятки, Серебренниковым и Малобродским, дающими показания по хищению миллионных бюджетных средств, главой карельского «Мемориала» Дмитриевым, с удовольствием фотографировавшим обнаженной маленькую падчерицу, и, конечно же, с якобы «кандидатом в президенты» дважды условно осужденным Навальным и якобы «журналисткой» Латыниной с их зеленкой и фекалиями. Достойный список, правда же? Теперь там и Али Феруз – Нурматов. А факты, приведенных мною выше, так это никому сейчас не интересно. Не в тему. Главное – грядущие выборы, где все средства хороши.
Система Orphus

0 мнений

Только состоящие в ополчении и вошедшие под своей учётной записью пользователи могут оставлять мнения.